Туристическая география (или география туризма) это наука, изучающая путешествия и туризм в качестве отрасли промышленности, человеческой деятельности и в особенности как феномен места. С географической точки зрения туризм состоит из мест происхождения туризма (или генерирующих туризм областей), туристических мест назначения (или мест предложения туризма) и взаимоотношений (связей) между местом происхождения и назначения туризма, которое включает транспортные маршруты, деловые контакты и мотивации путешествующих. География является фундаментом изучения туризма, так туризм географичен по своей природе. Туризм осуществляется в местах, включает передвижения и деятельность на географическом пространстве, и является деятельностью в которой и характеристика места и самоидентификация личности формируются через отношения, возникающие местом, пейзажем и людьми. Физическая или природная география представляет собой базу для создания туристических мест, а окружающая среда, ее основные черты – главные составляющие, принимаемые во внимание в управлении развитием мест туризма. Социально-экономическая география позволяет понять социальные и экономические связи, существующие в туризме и рекреации, а также особое значение различных туристических мест для индивида. Ощущение от места достопримечательности зачастую является ключевым элементом в развитии туризма, так как без уникальности и разнообразия пункта назначения туризм был бы обыденным и неинтересным. (Wikipedia, the free encyclopedia)
| | |